Адрес: 606034, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Строителей, д. 14

Телефон: +7 8313 32 -71 - 10

Сайт: http://pravoslavds.ru/

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Директор: Кулачкина Юлия Александровна

Духовник: иерей Иоанн Минин 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы: понедельник - пятница 6.00 -18.00 час.

Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 

 

 Нормативный срок обучения:

  • вторая группа раннего возраста /2-3 года/ - 5 лет
  • младшая группа /3-4 года/ - 4 года
  • средняя группа /4-5 лет/ - 3 года
  • старшая группа  /5-6 лет/ - 2 года
  • подготовительная к школе группа /6-7 лет/ - 1 год

Основная образовательная программа ЧДОУ РО «НЕРПЦ» «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска» обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти направлениям - образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие», определяет содержательную и организационную составляющие образовательного процесса ДОУ. 

ООП дошкольного образования «Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска»   создавалась с учетом потребностей родителей воспитанников.

В структуре Программы выделены следующие разделы: целевой, содержательный, организационный. Во всех разделах, выделена обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.

Программа может корректироваться в связи со следующими изменениями: нормативно-правовой базы дошкольного образования; образовательного запроса родителей; видовой структуры групп.

Цели Программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирова­ние основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психичес­ких и физических качеств в соответствии с возрастными и индивиду­альными особенностями, духовно-нравственное воспитание и развитие детей через усвоение отечественных традиционных духовных ценностей и традиций русской православной культуры,
  • подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности до­школьника.

Задачи программы:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от­ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными,
  • инициативными, стремящимися к само­стоятельности и творчеству;
  •  максимальное использование разнообразных видов детской де­ятельности, их интеграция  в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позво­ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об­разовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей  умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного  возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения;
  • формирование личности ребенка путем приобщения к традиционным духовным ценностям, устремленной к высшему идеалу человеческого совершенства, выраженного в Богочеловеке – Иисусе Христе;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей православия и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и Церкви;
  • создание воспитательной среды, способствующей духовному развитию ребенка, в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей и исключающими умственные и физические перегрузки;
  • развитие нравственных качеств, таких как послушание, терпение, трудолюбие, милосердие, целомудрие, доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей и пр.;
  • привитие интереса, уважения к другим культурам для всестороннего развития ребенка;
  • развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах христианской этики;
  • воспитание уважительного отношения к труду как заповеданной человеку обязанности, привитие чувства благодарности к людям за их труд, умение трудиться в коллективе и для коллектива.

 Система оценки результатов освоения Программы Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Результаты наблюдения используются исключительно для решения следующих образовательных задач: – индивидуализации образования; – оптимизации работы с группой детей.